Реализация любого девелоперского проекта занимает несколько лет. Однако рынок недвижимости, несмотря на сроки, вынужден своевременно реагировать на актуальную повестку. Криптовалюты, удаленная работа, метавселенные – всё это необходимые инструменты цифровых кочевников.
Современная молодая аудитория, которая любит путешествовать, развиваться, знакомиться и создавать новые проекты, становится всё более экономически активной, обеспеченной и интересной для девелоперов. Чтобы идти в ногу со временем, компаниям нужно подстраиваться под изменившуюся реальность.
Вопросы для обсуждения:
- Сможет ли бизнес найти общий язык с digital nomad?
- Как объекты и сообщества влияют друг на друга?
- Какова роль комьюнити-менеджера?
- Какие еще изменения ждут рынок в ближайшие годы?