26 сентября Комитет по маркетингу и коммуникациям SPIBA совместно с креативным digital-агентством Deasign приглашает вас принять участие в мероприятии "Маркетинг брендов: Как изменилось продвижение компаний после ухода западных брендов и рекламных площадок".

Deasign — петербургское digital-агентство родом из Стокгольма, 12 лет создает рекламные кампании для ведущих брендов России.

На встрече обсудим две основные темы:

  • Как изменилось потребительское поведение в digital в целом и на конкретных примерах. Какие форматы предпочитают пользователи. Сколько живет контент. Где происходит первое касание клиента с брендами. Какой контент в соцсетях "залетает", а какой нет
  • Как занять место ушедших западных брендов в головах потребителей? Разбираем этот вопрос для компаний, которые остались и сменили свой бренд, и для компаний, которые заняли место ушедших иностранных брендов.

Программа

Докладчики

Спонсоры и Партнеры

Организатор