Как бизнесу остаться эффективным в период кадрового голода: аналитика, подходы, кейсы
Детали
Дефицит кадров становится серьезным вызовом для бизнеса. Рекрутеры бьют тревогу: сотрудников приходится искать не только по всей России, но и за ее пределами, соглашаясь на дистанционный формат работы, повышения зарплатной ставки и договоры по совместительству.
Как компаниям выходить из кадрового кризиса? Видны ли просветы? Какие решения изобретает бизнес? Поговорим с аналитиками и разберем успешные кейсы бизнеса на круглом столе "Как бизнесу остаться эффективным в период кадрового голода: аналитика, подходы, кейсы".
Тезисы мероприятия:
Как обстоит ситуация с рекрутментом в компаниях: востребованные специалисты, индексация заработных плат, удержание персонала и контрофферы от компаний;
Формат работы в компаниях на 2024 год: гибрид или удалёнка;
Как в условиях кадрового голода находить сотрудников на проекты даже в самых узких нишах;
Уметь работать с антикризисным PR в 2024 году нужно всем компаниям: как подстраховаться и защитить свой бренд в отсутствии квалифицированного штата;
Удаленная пресс-служба, PR-консультант и PR-советник – в чем отличия и какие бизнес-задачи они помогут решить.
Мероприятие будет полезно маркетологам, PR- и HR-специалистам, а также всем, кто интересуется актуальной информацией о проблеме дефицита кадров.