Маркировка рекламы: первые предупреждения и последние разъяснения
Детали
Прошло больше года с начала действия правил об обязательной маркировке интернет-рекламы. Все это время рынок пытался понять и принять новые правила игры. Однако, с появлением реальной угрозы 1 сентября 2023 года в виде штрафов до 500 тысяч рублей, волна интереса захлестнула всех причастных с новой силой.
Комитет по маркетингу СПИБА приглашает принять участие в круглом столе "Маркировка рекламы: первые предупреждения и последние разъяснения", на котором эксперты из Коммуникационного агентства 4D и Capital Legal Services ответят на следующие вопросы:
ФАС выпустила инструкцию по ресурсам с новостями и объявлениями: как их интерпретировать правильно?
Кому и за что пришли первые предупреждение ФАС?
Разве "Erid: aLcl87s" – это не имя нового ребенка Илона Маска? Как правильно маркировать рекламу, где взять токен и как не получить штраф в 500 тысяч рублей?
Безопасный PR: как привлекать к брендам внимание потребителей, а не регуляторов?
Что делать с отказами в заключении договора и передаче сведений от рекламораспространителей?
Можно ли размещать рекламу в запрещенных социальных сетях и требуется ли ее маркировка?
Распространяются ли требования о маркировке, если заказывать рекламу у иностранного блогера?
Присоединяйтесь к обсуждению 11 октября, чтобы получить ответы на актуальные вопросы, связанные с маркировкой.