Реклама окружает нас повсюду – в новостных лентах, в мобильных приложениях, на регулярно используемых сайтах и в наших ежедневных решениях. Для бизнеса яркий и продуманный маркетинг является ключевым элементом роста и взаимодействия с аудиторией. Но вместе с креативом и технологичностью увеличиваются и юридические риски: от новых требований в digital-пространстве до специфичных нюансов маркировки рекламы. Как запустить креативную кампанию и не нарушить закон? Где проходит грань между качественным маркетингом и штрафами на миллионы рублей? Приглашаем вас обсудить актуальные вопросы и обменяться мнениями на мероприятии "Новые правила рекламы: разбор актуальной практики".


Мы собрали ведущих экспертов: юристы из консалтинга поделятся свежей правоприменительной практикой из digital-поля, мы познакомимся с практическим опытом запуска успешной рекламной кампании, а в финале вас ждет Case Study, где слушатели смогут примерить на себя роль юриста по рекламе и предложить собственное решение кейса.

Кому будет полезно:

Представителям бизнеса, маркетологам, пиарщикам, специалистам по рекламе, юристам и всем, кто работает с продвижением онлайн.


Дата: 26ноября, 2025 год

Время: 11:00 - 13:00, регистрация участников с 10:30

Место: Офис Б1, Малая Морская, 23, БЦ "Белые ночи", третий этаж


!Данное мероприятие является бесплатным для членов ассоциации. Для не членов или потенциальных членов ассоциации, стоимость мероприятия - 6 000 рублей!

Программа

10

20

-

10

35

Изменения, касающиеся использования русского языка

Руденко Елена

Ключевые аспекты выступления:
• Закон о защите русского языка.
• Глубокий анализ новых требований к использованию русского языка в публичном пространстве.
• Правовые риски и ответственность за несоблюдение обновленных норм.
• Практические рекомендации по адаптации бизнес-процессов.

10

35

-

10

50

Налоговые аспекты рекламы или реклама отдельных товаров/услуг, имеющих отраслевую специфику

Прядеин Илья Алексеевич

1. Общие условия налогообложения рекламных услуг;
2. Особенности размещения и налогообложения рекламы в интернете;
3. Актуальные вопросы рекламы продукта группойкомпаний;
4. Обоснованность запретной рекламы – можно ли учесть расходы?

10

50

-

11

05

Case-Study

Аракчеева ГердаБыченок Полина

Докладчики

Спонсоры и Партнеры

Организатор