Реклама окружает нас повсюду – в новостных лентах, в мобильных приложениях, на регулярно используемых сайтах и в наших ежедневных решениях. Для бизнеса яркий и продуманный маркетинг является ключевым элементом роста и взаимодействия с аудиторией. Но вместе с креативом и технологичностью увеличиваются и юридические риски: от новых требований в digital-пространстве до специфичных нюансов маркировки рекламы. Как запустить креативную кампанию и не нарушить закон? Где проходит грань между качественным маркетингом и штрафами на миллионы рублей? Приглашаем вас обсудить актуальные вопросы и обменяться мнениями на мероприятии "Новые правила рекламы: разбор актуальной практики".

Мы собрали ведущих экспертов: юристы из консалтинга поделятся свежей правоприменительной практикой из digital-поля, мы познакомимся с практическим опытом запуска успешной рекламной кампании, а в финале вас ждет Case Study, где слушатели смогут примерить на себя роль юриста по рекламе и предложить собственное решение кейса.


Кому будет полезно:

Представителям бизнеса, маркетологам, пиарщикам, специалистам по рекламе, юристам и всем, кто работает с продвижением онлайн.


Дата: 26ноября, 2025 год

Время: 10:00 - 12:00, регистрация участников с 9:30

Место: tbc


!Данное мероприятие является бесплатным для членов ассоциации. Для не членов или потенциальных членов ассоциации, стоимость мероприятия - 6 000 рублей!

Программа

Докладчики

  • Аракчеева Герда (Старший менеджер отдела оказания юридических услуг, Б1)

    Аракчеева Герда

    Старший менеджер отдела оказания юридических услуг, Б1

    Узнать больше

  • Быченок Полина (Младший менеджер отдела оказания юридических услуг, Б1)

    Быченок Полина

    Младший менеджер отдела оказания юридических услуг, Б1

    Узнать больше

Спонсоры и Партнеры

Организатор