Детали

Комитет по маретингу и коммуникациям СПИБА приглашает вас на мероприятие "Тренды в маркетинге и продвижении весна'2024", которое посвящено обсуждению актуальных тенденций в digital-маркетинге, инструментов и подходов к эффективному продвижению бренда.

  • Тенденции 2024: проникновение ИИ, CGI-реклама, маркетплейсы, видеоформаты и др.;
  • BRANDFORMANCE-подход в маркетинге: инструменты и тренды;
  • Тренд на персонализацию и омниканальность: какие задачи бизнеса можно решить через инструмент чат-ботов;
  • Антикризисный пиар и новая угроза — "деинфлюенсинг": как действовать, когда блогер "хейтит" бренд;
  • Telegram в 2024 году: не только медиа, но закрытые чаты с топ-менеджерами и журналистами;
  • PR и Закон о маркировке рекламы: второе дыхание бренд-медиа и отраслевой прессы.


Дата: Четверг, 14 марта

Время: 16:00 – 18:00, регистрация с 15:30

Место: Novotel, Зал "Берлин-Мадрид", улица Маяковского 3A

Мар 14 2024

16:00 - 18:00GMT+3

Добавить в календарь

Novotel, Зал «Берлин-Мадрид»
улица Маяковского 3A
Санкт-Петербург, Российская Федерация

Показать на карте

Докладчики

  • Ена Екатерина (Модератор, Директор по маркетингу, EMG)

    Ена Екатерина

    Модератор, Директор по маркетингу, EMG

  • Филиппова Мария (Руководитель отдела клиентского сервиса, Molinos)

    Филиппова Мария

    Руководитель отдела клиентского сервиса, Molinos

  • Грищенков Александр (CEO, Molinos Tech)

    Грищенков Александр

    CEO, Molinos Tech

  • Белкова Наталья (Генеральный директор, Коммуникационное агентство 4D)

    Белкова Наталья

    Генеральный директор, Коммуникационное агентство 4D

  • Дмитриева Ольга (Независимый эксперт по маркетингу и PR)

    Дмитриева Ольга

    Независимый эксперт по маркетингу и PR

Билеты

Бесплатный билет для членов СПИБА

Билет доступен для сотрудников компаний, состоящих в Ассоциации

Бесплатно
Гостевой билет

Билет доступен для сотрудников компаний, НЕ состоящих в Ассоциации

₽4,000
Меню