Можно ли ценности и смыслы сделать одним из факторов мотивации?

Какие подходы и взгляды на ценности существуют в разных областях знания?

Как провести параллели между ценностями компании и ценностями сотрудника?

Сторителлинг, как функция символического лидера и как один из вариантов управления по ценностям (MBV)


В ходе мастер-класса участники:

  • Узнают, как работает мотивация и появляется смысл при движении в сторону ценности;
  • Получат представление о разных взглядах на ценности и потренируются различать ценности в разных подходах;
  • Получат инструменты для анализа собственной структуры ценностей и сопоставления их с ценностями компаний;
  • Узнают, как использовать сторителлинг для формирования банка ценностных историй, как поведенческого ориентира для сотрудников.

Дата: 14 мая, среда

Время: 16:00 - 18:00, регистрация с 15:30

Место: Liden & Denz, ул. Жуковского, 3, 4 этаж, Санкт-Петербург

Докладчики

  • Гаврилова Людмила (Бизнес-тренер, Генеральный директор, BusinessLink Training)

    Гаврилова Людмила

    Бизнес-тренер, Генеральный директор, BusinessLink Training

    Узнать больше

  • ИД

    Иванов Дмитрий

    Директор по развитию, BusinessLink Training

    Узнать больше

Спонсоры и Партнеры

Организатор

Сообщество

Общайтесь с участниками этого мероприятия.

Зарегистрируйтесь и станьте частью сообщества