Продвижение регионального бизнеса на федеральный уровень, практические PR/GR кейсы в работе с медиа Щелканов Александр
Щелканов Александр
Директор по региональному развитию, АО " Коммерсантъ"
Доверие как валюта: как редакционная политика создает ценность для бизнеса. Особенности работы делового медиа в современных условиях Ершов Андрей Анатольевич
Ершов Андрей Анатольевич
Главный редактор, ИД «Коммерсантъ» в Петербурге
Медиа как стратегический актив: как интегрироваться в информационное поле с помощью глубинных форматов, которые аудитория не игнорирует, а ценит Кузнецова Мария
Кузнецова Мария
Редактор, руководитель специальных проектов, ИД " Коммерсантъ" в Петербурге
Деловые мероприятия как генератор сделок: как мы создаем среду для нетворкинга Груздева Анастасия
Груздева Анастасия
Руководитель отдела конференций, ИД " Коммерсантъ" в Петербурге
Public Performance: эффективный инструмент для комплексного продвижения личного бренда и бизнеса Волков Андрей
Волков Андрей
Генеральный директор агентства Grand media Service, председатель Digital комитета АКАР С3, Grand media Service