Регистрация участников, кофе-брейк
Продвижение регионального бизнеса на федеральный уровень, практические PR/GR кейсы в работе с медиа
Щелканов Александр
  • Щелканов Александр (Директор по региональному развитию, АО

    Щелканов Александр

    Директор по региональному развитию, АО " Коммерсантъ"
Доверие как валюта: как редакционная политика создает ценность для бизнеса. Особенности работы делового медиа в современных условиях
Ершов Андрей Анатольевич
  • Ершов Андрей Анатольевич (Главный редактор, ИД «Коммерсантъ» в Петербурге)

    Ершов Андрей Анатольевич

    Главный редактор, ИД «Коммерсантъ» в Петербурге
Медиа как стратегический актив: как интегрироваться в информационное поле с помощью глубинных форматов, которые аудитория не игнорирует, а ценит
Кузнецова Мария
  • Кузнецова Мария (Редактор, руководитель специальных проектов, ИД

    Кузнецова Мария

    Редактор, руководитель специальных проектов, ИД " Коммерсантъ" в Петербурге
Деловые мероприятия как генератор сделок: как мы создаем среду для нетворкинга
Груздева Анастасия
  • Груздева Анастасия (Руководитель отдела конференций, ИД

    Груздева Анастасия

    Руководитель отдела конференций, ИД " Коммерсантъ" в Петербурге
Public Performance: эффективный инструмент для комплексного продвижения личного бренда и бизнеса
Волков Андрей
  • Волков Андрей (Генеральный директор агентства Grand media Service, председатель Digital комитета АКАР С3, Grand media Service)

    Волков Андрей

    Генеральный директор агентства Grand media Service, председатель Digital комитета АКАР С3, Grand media Service
Сессия Вопрос&Ответ